47 подписчиков
Cluster-based rendering
Интересные примеры технологий очень похожих на Nanite в UE5. Они как-то прошли мимо меня, но любопытно, как они работают. Конечно они упрощённые, так как там решены не все задачи, которые могут решать наниты, но всё равно прикольно выглядят Unity: https://www.youtube.com/watch?v=28T1UOgiGWw Кастомное решение https://www.youtube.com/watch?v=7JEHPvSGaX8
В целом любопытно, что про кластер бейс рендеринг написано достаточно мало работ, так как поискав по ресерч гейту я нашёл прикольную работу по шейдингу https://www.researchgate.net/publication/289301155_Clustered_deferred_and_forward_shading
и ещё пару работ по теме :) Надо покопаться в теме, думаю много интересного можно накопать :)
Около минуты
12 мая 2022