Найти в Дзене
114 подписчиков

Мария Филиппова, Лента: У нас есть хлеб собственного производства, но сейчас промышленного хлеба больше. Но есть цели расширения категории собственного производства (в гипермаркетах, где есть пекарни), есть заморозка (Fazer, но готовы рассматривать предложения всех и везде). Видим, что свежевыпеченный хлеб привлекает покупателя в наши магазины, даже в гипермаркеты. Поэтому даже в наших малых форматах (их пока 541) есть маленькие пекарни, где мы печем из замороженных полуфабрикатов. Это направление мы и будем развивать, чтобы удерживать постоянных покупателей и привлекать новых.


Проклятия в адрес СТМ слышала, но для торговой сети это средство привлечения покупателей и хорошая возможность для региональных партнеров развиваться вместе с сетью.
Около минуты