7 подписчиков
Тонкости продаж в переписке⚡️
1) Не пользуйтесь скриптами продаж для отработки возражений под копирку. Анализируйте свои переписки с клиентом и редактируйте их под конкретную целевую аудиторию или клиента. Даааа, не просто. Но вы сами, наверное, не любите, когда вам продают в лоб.
2) Если клиент не ответил, и вы решили, что всё… запомните , его могли отвлечь и он потерял ваш номер. Это не выдумка , это практика. Поэтому осознайте: вы идёте к клиенту , или к нему придёт ваш коллега.
3) Не втюхивайте свой продукт, ваша задача — искренне помочь клиенту. Только тогда симпатии к вам и вашему продукту, а соответсвенно и продаже — быть.
4) Заботьтесь о своём клиенте и проявляйте внимание. Никто не хочет купить вашу услугу, хотят купить решение своей проблемы/задачи с ее помощью.
Около минуты
12 мая 2022