7 подписчиков
Тонкости продаж в переписке⚡️
1) Не пользуйтесь скриптами продаж для отработки возражений под копирку. Анализируйте свои переписки с клиентом и редактируйте их под конкретную целевую аудиторию или клиента. Даааа, не просто. Но вы сами, наверное, не любите, когда вам продают в лоб.
2) Если клиент не ответил, и вы решили, что всё… запомните , его могли отвлечь и он потерял ваш номер. Это не выдумка , это практика. Поэтому осознайте: вы идёте к клиенту , или к нему придёт ваш коллега.
3) Не втюхивайте свой продукт, ваша задача — искренне помочь клиенту. Только тогда симпатии к вам и вашему продукту, а соответсвенно и продаже — быть.
4) Заботьтесь о своём клиенте и проявляйте внимание. Никто не хочет купить вашу услугу, хотят купить решение своей проблемы/задачи с ее помощью.
5)Не спорьте, доказывая неправоту. Покупки в таком случае не будет, а репутацию можно испортить.
6) Будьте искренни — большинство людей очень тонко чувствуют ваш настрой и посыл. Если вы думаете только как быстрее срубить бабла, спешу вас разочаровать, клиент это тоже почувствует и не купит.
7) Слушайте, что вам отвечают. Не перебивайте и выдерживайте паузу — клиенту важно знать, что он не на базаре.
Что Вам в переписке даётся сложнее всего?
1 минута
12 мая 2022