Найти тему
438 подписчиков

Руководители регионов КНР стремятся поддержать продвижение китайских компаний на российский рынок, с которого ушли западные транснациональные корпорации. "Мы хотим превратить этот кризис в возможность укрепить наше сотрудничество", — говорят чиновники.


На онлайн-форуме, ориентированном на инвесторов, шанхайская Senci Electric Machinery заявила, что ищет возможности для бизнеса в России.

В уезде Сяншань, экспортном центре текстиля в провинции Чжэцзян, пять местных компаний и российский торговый дом договорились рассмотреть возможность ведения бизнеса.

В провинции Шаньдун, одном из центров электронной промышленности, состоялась конференция для российских чиновников и промышленных групп.

Организация, занимающаяся укреплением сотрудничества и торговли с российскими компаниями в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, запустила пилотную зону свободной торговли в Харбине.

На этом фоне в России открылся первый магазин бренда Li-Ning. Li-Ning — китайская компания по производству спортивной одежды и оборудования, основанная в 1990 году китайским олимпийским чемпионом по гимнастике Ли Нином. Компания поддерживает многих спортсменов по всему миру.

В марте 2021 года Li-Ning выбрали известного китайского актера и певца Сяо Чжаня в качестве амбассадора бренда. Новость набрала более миллиарда просмотров в китайских социальных сетях. Одежда, в которой Сяо Чжань представлял бренд, была раскуплена в интернете за 20 минут.
Руководители регионов КНР стремятся поддержать продвижение китайских компаний на российский рынок, с которого ушли западные транснациональные корпорации.
1 минута