Найти тему
439 подписчиков

Модный китайский B2C-бренд Shein по оценкам экспертов достиг стоимости в $100 млрд.


Компания была создана в октябре 2008 года в Нанкине и сначала предлагала только свадебные платья, ориентируясь на рынок США.

В 2014 году бренд начал развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. Особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты.

Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z.

Компания переосмысливает индустрию Fast Fashion: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно, что в разы больше, чем у конкурентов.

У Shein 21,9 млн подписчиков в Instagram и 2,8 млн — в TikTok. Кроме того, компания сотрудничает со знаменитостями (Кэти Перри, Ник Джонас, Lil Nas X, Тинаши) и известными инфлюэнсерами (Эддисон Рэй).

По сравнению с Zara и другими модными брендами, Shein продает свои товары по очень низким ценам. Стоимость аксессуаров начинается с $1, а платье или свитер можно приобрести менее чем за $10. Причем продукция этих компаний не сильно различается по качеству ткани и изготовлению.
Модный китайский B2C-бренд Shein по оценкам экспертов достиг стоимости в $100 млрд.
1 минута