Найти в Дзене

🤓 Что такое сложные продукты?


Под этим термином я понимаю продукты, которые рассчитаны на узкую аудиторию и не связаны с повседневной деятельностью людей. Это могут быть вертолётные лопасти, кредитные линии для сельхозпредприятий или запчасти на старые японские авто. Антипод — простые массовые продукты. Например, ипотека с господдержкой или ноутбук.

В чём специфика продвижения сложных продуктов?

На старте продвижения нового продукта у маркетологов много тумана: нет ясного понимания CJM, портретов клиентов, конкурентного окружения.

С простыми продуктами туман легко развеять, используя свой опыт, интуицию и здравый смысл. К примеру, копирайтер понимает, как выстраивать статью о выборе автомобиля, потому что сам недавно купил машину.

Со сложными продуктами иначе. Нельзя создавать контент для проектировщиков многоквартирных домов без знания аудитории и глубокой экспертизы. Трудности тут на всех уровнях: от разработки стратегии до продакшена и дистрибуции контента».

Контент-маркетинг в сложных нишах: как продвигать немассовые продукты в B2B и B2C:

🤓 Что такое сложные продукты? Под этим термином я понимаю продукты, которые рассчитаны на узкую аудиторию и не связаны с повседневной деятельностью людей.
Около минуты