3856 подписчиков
ПОЧЕМУ КИНЕМАТОГРАФ ХУЖЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР?
Вернее, любая экранизация любой игры хуже оригинала, хотя казалось бы, кинематограф, как вид искусства, должен быть сильнее и богаче.
Причин несколько:
1) Кинематограф не оставляет выбора и свободу действия. Он ограничивает игру своим нарративом. Оно полностью лишено иммерсива и никакие 3D, 4D, IMAX и звуковые примочки Dolby Surround не смогут противопоставить свободу выбора и действия, какие есть в средней компьютерной игрушке.
2) К компьютерным играм не относятся серьёзно. Всё, что видят продюсеры - это фан-базу из миллионов фанатов, которые жаждут увидеть экранизацию той или иной компьютерной игры. Они видят в этих продуктах золотую жилу, которую не знают, как опустошить.
3) Экранизации хотят прыгнуть выше головы. Они не надеются на сюжет конкретной игры, а создают свой оригинальный на основе той или иной игрушки, забывая, что хорошая компьютерная игра - самодостаточна.
4) Или наоборот. Создатели полностью уверены, что все знают о лоре и сюжете той игрушки, которую они экранизируют и вдаваться в подробности не стоит. Таким образом, они угождают фанатам, но оставляют незнающую публику в замешательстве.
5) На самом деле, компьютерные игры - новый вид искусства, которому намного сложнее добиться такой ниши, потому что оно родилось из коммерции. Но ведь и кинематограф родился на ярмарке, где требовался 1 франк за вход.
Статья о том, какие игры всё-таки стоит экранизировать, потому что сами по себе являются произведением искусства.
1 минута
16 мая 2022