Найти тему

И на концерт попасть, и деньги не потратить: как быть, если к вам пришли за возвратом


Мероприятие прошло «на ура», вы собираете отзывы и подсчитываете прибыль, и тут прилетает оно — сообщение с требованием вернуть деньги. Человек утверждает, что по какой-то причине не смог присутствовать, и хочет получить уплаченную сумму обратно.

Первым делом проверьте, обращался ли покупатель к вам до даты мероприятия включительно с уведомлением о том, что присутствовать не сможет (например, из-за болезни). Сделать это он должен в письменном виде.

Если не обращался, можете отказывать — на возврат денег он права не имеет. Если обращался, задайте поиск в базе по номеру заказа/билета или email/телефону покупателя, и посмотрите, был ли билет просканирован (эта опция доступна, если для сканирования вы используете наше приложение или подключена СКД площадки). Вы увидите, был ли гость на мероприятии, кто из сотрудников и во сколько пропустил его в зал, и при попытке обмана получите факты для отстаивания своей позиции.

База заказов поможет также в случае, если на входе билет не сканируется. Обратившись к ней, вы узнаете, существует такой билет или это фальшивка.

Работая с нами, вы получите в свое распоряжение и другие эффективные инструменты, которые позволят продавать больше без дополнительных вложений. Выбирайте тариф, регистрируйтесь и запускайте продажи — qtickets.ru/...ice!
И на концерт попасть, и деньги не потратить: как быть, если к вам пришли за возвратом  Мероприятие прошло «на ура», вы собираете отзывы и подсчитываете прибыль, и тут прилетает оно — сообщение с...
1 минута