Найти тему

Продолжим разговор о полезных инструментах, которые получат участники курса МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ


ИНСТРУМЕНТ №2: ЧЕК-ЛИСТ — НАША Целевая Аудитория

Второй инструмент в обойме внутреннего коммуникатора — это умение определить и сконцентрироваться на целевой аудитории программы.

Все просто — чем чётче фокус на аудитории — тем выше эффект коммуникации!

"Живая мишень" — чек-лист, помогающий выделить вашу ЦА и определить ее ключевые характеристики. Так что — берем пистолет, очки и — вперед.

Интересно? Тогда - записываемся на курс МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ. Старт 23 мая!

 ПОРА РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ hclck.ru/...abn

#школавк #менеджервк
Продолжим разговор о полезных инструментах, которые получат участники курса МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ ИНСТРУМЕНТ №2: ЧЕК-ЛИСТ — НАША Целевая Аудитория Второй инструмент в обойме внутреннего
Около минуты