Найти тему
5660 подписчиков

Наша постоянная рубрика "маркетинг по-китайски" пополнилась очередным кейсом.


На майских праздниках автомобильная "дочка" печально известного инвестиционного холдинга Evergrande Group - Hengchi Auto - внезапно отличилась невероятным достижением. Как сообщили в компании, 1 мая ровно за 10 часов после открытия так называемого слепого предзаказа (это когда нет ни машин, ни даже цен на них) получила 50 тысяч заявок на кроссовер Hengchi 5. Знаменитый Wuling Hongguang Mini EV на этом фоне выглядит более чем скромно.

Однако сначала пользователи соцсетей, а затем и СМИ задались вопросом, насколько это реальный результат. Журналисты решили проверить данные, а заодно и взять нового "убийцу" Tesla на тест. И надо же было случиться такой неприятности, что ни один из десятка доступных журналистам контактов не отвечал или вовсе не работал.

Смешно. Но не удивимся, если у истории будет и не менее удивительное продолжение. Попробуем отследить.
Около минуты
154 читали