433,4 тыс подписчиков
Майские праздники прошли, и все встало. Колом! Привет, друзья. Вот и наступил тот день, когда можно "гордо" произнести: «В России автозаводы не работают». Да, да, именно так. Пусть и временно, но все автозаводы страны находятся в простое. Новые машины не выпускаются. Вообще. Тишина и экология... Даже премьера AURUS Komendant в четвертый раз перенесена на август 22 года (с 2019 пытаемся блеснуть внедорожником).
Вероятно, спасение утопающих, как всегда ложится на плечи самих утопающих, и спасет нас параллельный импорт. Минпромторг заявил о разрешении на ввоз не менее 24 автомобильных марок и зч к ним. Посмотрим на результат и деловую хватку наших предпринимателей. От себя добавлю, что завезти можно, но как это продать населению, одуревшему от ценовых катаклизмов, опытов над собой, и перешедшему в режим тотальной экономии. НЕТ СПРОСА!
И только китайцы продолжают волновать «саргассово море» российского авторынка своей необычной активностью. Официальные лица из Поднебесной обещают нам продолжение и усиление экспансии автопроизводителей на российский рынок, что подтверждается, как премьерами автомобилей, так и переориентированием автоцентров на торговлю китайскими автомобилями. Соседство Порше и ЧЕРИ уже никого не удивляет – «жить захочешь, и не так раскорячешься».
В очередной раз, к нам, что-то похожее на пикап, привезет FOTON, а ЧЕРИ уже тихо показывает OMODA 5 (кросс-купе), ждем в этом году и CHERY Tiggo 4 Pro. Что-то тянут с премьерой GEELY Monjaro (K11), а это будет интересно.
1 минута
11 мая 2022
35,4 тыс читали