Найти тему
121 подписчик

Модные бренды не спешат отказываться от экзотической кожи


Когда Gucci объявил натуральный мех «устаревшим» в 2017 году, это стало сигналом к началу глобальных изменений и в итоге помогло вытеснить этот материал с полок большинства крупнейших модных магазинов в течение нескольких лет. Теперь борцы за права животных надеются спровоцировать аналогичное движение в отношении экзотических кож, однако шансов на успех пока не очень много.

Celine запускает линию эксклюзивных сумок из крокодиловой кожи на заказ в октябре этого года, в парижском флагманском бутике Dior имеется целый раздел, посвящённый изделиям из экзотических видов кожи. Louis Vuitton расширил свою долю в производстве экзотических кож, открыв две специализированные мастерские во Франции в начале апреля.

Отказаться от меха было значительно проще — поскольку этот материал составлял небольшую часть продаж. Кроме того, изделия из кожи — несезонная категория, которая, в отличие от меха, не подвержена влиянию климатических условий, а также они сигнализируют о богатстве и статусе.

Благодаря своей неизменной привлекательности среди сверхбогатых клиентов, эта категория оказалась устойчивой во время пандемии: в 2021 году на изделия из экзотов приходилось от 5 до 10 процентов от общего объёма рынка кожгалантереи, а общая рыночная стоимость составляла от 3 до 6 миллиардов евро.
1 минута