60 подписчиков
#CustDev
Пара ошибок при создании ценностного предложения
Я уже писал, что возврат в рост/масштабирование продукта начинается с ответов на вопросы:
- кто наши клиенты?
- какие их проблемы мы решаем?
- какую ценность мы им наносим?
Не могу сказать про всех, поскольку мы в основном работаем с IT- и eCom-продуктами, но в этих сегментах типичные ошибки такие.
Поиск ценностного предложения от технологии.
Мы владеем самой современной технологией, поэтому разработанный на ней продукт ждёт успех.
Это предположение при отсутствии CustDev - потеря времени и денег с огромной вероятностью.
Проверка ценностного предложения созданием продукта.
Не хотим делать проблемные интервью и общаться с клиентами - сразу пилим продукт. Если продукт классный - он продаст себя сам.
Не продал? Видимо, не хватило классных фич, давайте еще придумаем.
Около минуты
11 мая 2022