Найти тему
60 подписчиков

#CustDev


Пара ошибок при создании ценностного предложения

Я уже писал, что возврат в рост/масштабирование продукта начинается с ответов на вопросы:

- кто наши клиенты?

- какие их проблемы мы решаем?

- какую ценность мы им наносим?

То есть, с создания и проверки ценностного предложения.

Не могу сказать про всех, поскольку мы в основном работаем с IT- и eCom-продуктами, но в этих сегментах типичные ошибки такие.

Поиск ценностного предложения от технологии.

Мы владеем самой современной технологией, поэтому разработанный на ней продукт ждёт успех.

Это предположение при отсутствии CustDev - потеря времени и денег с огромной вероятностью.

Проверка ценностного предложения созданием продукта.

Не хотим делать проблемные интервью и общаться с клиентами - сразу пилим продукт. Если продукт классный - он продаст себя сам.

Не продал? Видимо, не хватило классных фич, давайте еще придумаем.
Около минуты