6 подписчиков
Фейковая жизнь
«Когда скажешь вдруг, и не жил я ещё, а уже и нечего больше хотеть и желать, а умирать боязно и страдать страшно»
Свобода в степени напряжения организма. Куда уж больше свободы, когда попирается сама смерть. И большая не столько в самом уровне риска, а в страдании жить и в муках со смертью бороться.
Смирение же это страх, прежде всякой свободы. Прежде мысли о превзойти для вырасти и достигнуть. Вершина о всякой власти над волей. Приспособится жить и значит, что умереть загодя всякой старости, скурвиться до всякой молодости.
Привыкнуть служить есть лишь право на смерть. На выбор свободы из неизбежного. Когда только и появляется, чуть заметит власть прочего над свободой. Где бытие прежде всякого времени просится жить. Где воля подавлена страхом чего-нибудь не иметь. И властвует бездна мыслей над пропастью недоверия. Неуверенности в себе прирастая чуждым из паники одиночества. Набирая вес и силу мыслей о главном, глубоко погружённом в невидимость для себя и других. О сущности споря лишь по ночам, когда воется глядя на звёзды, волком голодных снов. Когда жизнь обнаруживается, как фейк собственного бытия. Не имея смысла, ни над временем, ни над местом. Когда скажешь вдруг, и не жил я ещё, а уже и нечего больше хотеть и желать, а умирать боязно и страдать страшно.
1 минута
11 мая 2022