Найти тему
31,4 тыс подписчиков

Недавно на автомобиле Калина, во время движения по проселочный дороге, произошел неприятный случай. Несколько километров я двигался на пониженной передаче, на двигателе, температура охлаждающей жидкости приближалась к максимуму, но вентилятор обдува еще не включался. В этот момент загорелся красный индикатор давления масла, через несколько секунд прозвучал сигнализатор. Я заглушить двигатель, подождал некоторое время и проверить уровень масла, которое было на нормальном уровне.


При запуске двигателя автомобиля индикатор давления масла начал моргать, на холостых оборотах индикатор светился. Решил доехать своим ходом домой, оставалось всего 10 км по асфальту. По дороге начал переживать и думать дальнейшие действия по решению проблем. Хорошо, что с прежней работы оставался механический указатель давления с переходником.

Прикрутив механический указатель вместо аварийного давления масла, запустил двигатель. Указатель показывал не менее 2 кгс/см2 и немного стрелка манометра дергалась, свыше 2 тыс. об/ мин. двигателя стрелка держалась 4 кгс/см2. Как груз с плеч, распереживался из-за отказа аварийного датчика давления масла, который стоит 150 ₽. Скорее всего от температуры или от времени деформировался пластиковый корпус датчика. Аналогичные датчики давления с более простым разъёмом или винтом устанавливались на автомобилях еще лет 50 назад.
1 минута
3262 читали