Найти в Дзене

Что делать, если после приемки квартиры вы понимаете, что она не отвечает стандартам качества и условиям договора? Вы знали что квартиру вообще можно вернуть? Вот 6 требований к застройщику, которые помогут защитить свои права в споре.


1. Неустойка за нарушение срока устранения недостатков

- Если застройщик нарушил срок устранения недостатков, то он уплачивает неустойку за каждый день просрочки.

2. Штраф за неудовлетворение ваших требований как потребителя

- Если застройщик до суда не исполнил ваши требования, вы имеете право потребовать штраф в рамках законодательства о защите прав потребителей.

3. Компенсация морального вреда

- Если ваши права как потребителя нарушены, то смело можно требовать компенсацию. Её сумма определяется судом.

4. Взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами

- Если из-за недостатков вы решите расторгнуть договор с застройщиком, он обязан возвратить вам деньги, а также уплатить проценты на эту сумму за пользование денежными средствами.

5. Взыскание убытков

- В случае обнаружения недостатков, вы вправе потребовать уменьшения покупной цены. При этом можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи товара ненадлежащего качества.

6. Возврат квартиры

- Вы можете отказаться от квартиры из-за её дефектов до приёмки или в течение гарантийного срока. То есть вы даже можете в ней пожить и вернуть застройщику!
Что делать, если после приемки квартиры вы понимаете, что она не отвечает стандартам качества и условиям договора? Вы знали что квартиру вообще можно вернуть?
1 минута