Найти тему
1657 подписчиков

Влад поймал себя на мысли, что никогда не видел удостоверения капитана. На его глазах он неоднократно тыкал им в раскрытом виде патрульным и всем, кто бы ни усомнился в его личности и полномочиях. А ведь это было не совсем уж и редко.


Их задерживает патруль. Капитан (или Анна) убалтывают солдат. Если совсем уж не получается, и те не ведутся (Влад сделал для себя пометку - не ведутся!) на разговоры его спутников и как-то прохладно реагируют на бумажные документы, то пограничник вытаскивает удостоверение и в раскрытом виде демонстрирует его патрульным.

Те всматриваются в раскрытое удостоверение и без вопросов пропускают их дальше.

Странно? Странно! Не то слово!

Жуткое недоверие, которое зрело внутри Влада всё это время в такие моменты расцветало полноцветными бутонами.

Почему? Зачем? Что? Какие сведения содержаться в обычной книжице удостоверения, с которым Влад и сам проходил ни один год. Разве не странно, что люди при погонах, которые минуту назад явно выказывали признаки недоверия к группе, в которую входил и Влад (что уж говорить, он сам бы, на их месте, однозначно попытался их задержать), увидев раскрытое удостоверение, отдавали честь и пропускали их дальше без лишних вопросов.

Доверие и недоверие боролись в сознании Влада. И доверие побеждало лишь благодаря тому, что недоверие было ещё хуже. недоверие не давало надежды. Надежды на то, что всё можно исправить, и что вся эта реальность исчезнет так, как будто бы её и не было.

Доверие. Или недоверие. Верить. Или нет?
Влад поймал себя на мысли, что никогда не видел удостоверения капитана. На его глазах он неоднократно тыкал им в раскрытом виде патрульным и всем, кто бы ни усомнился в его личности и полномочиях.
1 минута
394 читали