Найти тему

Нанимать таргетолога дорого, может попробовать запустить рекламу самому?


Хотим поделиться мнением почему делегирование - это про заработок, а не про лишние траты.

Возьмём конечно на примере таргетолога:

Запустил Петя таргет самостоятельно, получил 5 заявок на 100 р. за 500 р. Потенциальная окупаемость 100%

Супер! И таргетолог не понадобился. Экономия

А вот Вася нанял таргетолога. Потратил 500р. на его услуги, получил 10 заявок за 500 р. Потенциальная окупаемость тоже 100% (если учитывать оплату специалиста).

Но при этом, Вася:

• Сэкономил своё время на работу с рекламой (а времени там не мало), и потратил его на прогрев аудитории. А потому, закрыл все 10 заявок. В то время как у Пети, времени на такие вещи уже не осталось.

• На самом деле получил больше заявок. Окупаемость у хороших специалистов обычно больше 100%, потому что у таргетолога есть маркетинговые знания. У наших проектов, средняя окупаемость более 300% (вы можете убедиться в этом, прочитав кейсы).

• Заработал больше, чем вложил в рекламу, а потому, продолжит работу со специалистом. А значит, его аудитория будет постоянно расти. В то время, как Петя, из-за нехватки знаний и времени не сможет протестировать и выйти на горячих покупателей.

Выбор, как всегда, за вами. Но деллегирование это всегда про рост. Помните, что скупой платит дважды!
Нанимать таргетолога дорого, может попробовать запустить рекламу самому? Хотим поделиться мнением почему делегирование - это про заработок, а не про лишние траты.
1 минута