3 подписчика
Нанимать таргетолога дорого, может попробовать запустить рекламу самому?
Хотим поделиться мнением почему делегирование - это про заработок, а не про лишние траты.
Возьмём конечно на примере таргетолога:
Запустил Петя таргет самостоятельно, получил 5 заявок на 100 р. за 500 р. Потенциальная окупаемость 100%
Супер! И таргетолог не понадобился. Экономия
А вот Вася нанял таргетолога. Потратил 500р. на его услуги, получил 10 заявок за 500 р. Потенциальная окупаемость тоже 100% (если учитывать оплату специалиста).
Но при этом, Вася:
• Сэкономил своё время на работу с рекламой (а времени там не мало), и потратил его на прогрев аудитории. А потому, закрыл все 10 заявок. В то время как у Пети, времени на такие вещи уже не осталось.
• На самом деле получил больше заявок. Окупаемость у хороших специалистов обычно больше 100%, потому что у таргетолога есть маркетинговые знания. У наших проектов, средняя окупаемость более 300% (вы можете убедиться в этом, прочитав кейсы).
• Заработал больше, чем вложил в рекламу, а потому, продолжит работу со специалистом. А значит, его аудитория будет постоянно расти. В то время, как Петя, из-за нехватки знаний и времени не сможет протестировать и выйти на горячих покупателей.
Выбор, как всегда, за вами. Но деллегирование это всегда про рост. Помните, что скупой платит дважды!
1 минута
10 мая 2022