Ко мне приходил Денис. Разговаривал с моей мамой, спрашивал, как я, мама всё рассказывала. Я не понимала, с кем она разговаривает. Мама сказала: «доча, это Денис Александрович, помнишь?»
Я ответила, что не помню. Денис сказал, что это нормально и ушёл. Я долго думала, почему мама была уверенна, что я должна его знать. И поняла, я знала его, как Дениса, а кто такой Денис Александрович не знала.
Один раз, когда мы с мамой были вдвоём, мама сидела на стуле возле моей кровати, наклонившись ко мне. Я сказала: «мам, ты в серой кофточке и сейчас смотрела на меня вот так через очки». Мама сказала: «да, откуда ты знаешь?» Я не знала, что ответить, откуда я это знаю? Не понятно. Может я на секунду увидела, может просто почувствовала. К нам зашёл какой -то врач, он был моим лечащим. Строго разговаривал с нами, сказал, чтобы со мной не сюсюкались, что я должна, как Мересьев , который полз без ног, бороться за свою жизнь. Сказал, что мне надо начинать ходить, что он придёт через пол часа и я должна уже стоять на ногах. Я с трудом держала голову, не представляла, как я встану. МЫ договорились с мамочкой, что когда он придёт, я соберу все свои силы и встану, а пока полежу.
Около минуты
24 мая 2022