Найти тему

Дорисуй лицо 🙂


Цели:

✔️ закреплять и уточнить представления детей о частях лица;

✔️ формировать эмоциональную сферу; развивать зрительное внимание и мышление;

✔️ пополнять, уточнять и активизировать словарный запас по теме.

Примерный ход игры:

Попросить детей показать где у них лицо.  Закройте лицо руками, опустите лицо вниз, поднимите лицо.

- Что у вас есть на лице? Назовите и покажите.

- Закройте глаза. Откройте рот. Поднимите брови. Наморщите нос.

- Сколько у вас глаз, носов, ртов, ушей?

- Чего на лице у человека всегда по два?

- Посмотрите на картинки. Чего не хватает на лице? (Глаз, бровей, носа, рта и т. д.)

Можно дать каждому ребёнку лист бумаги с двумя недорисованными лицами (на рисунке не хватает или бровей, или рта, или носа, или глаз или нет ничего) и карандаш и попросить дорисовать их.
Дорисуй лицо 🙂 Цели: ✔️ закреплять и уточнить представления детей о частях лица; ✔️ формировать эмоциональную сферу; развивать зрительное внимание и мышление; ✔️ пополнять, уточнять и активизировать
Около минуты