Маг
Маги-это очень хитрый архетип. Они склонны к тому, чтобы меня свою личность, управлять людьми и событиями. Они легко подстраиваются под ситуацию, им сопутствует удача. Этим архетипом обладают обладают хорошие бизнесмены, нередко актеры и инвестора.
Маг стремиться к изменениям внутреннего и физического мира через эмоции, практики и тд. Он не потерпит скуку, стагнацию, однообразие, стереотипность.
Позитивный сценарий: достижения сворного базарного пика, успех и удача во всем, реализация невообразимых идей, умение руководить и коммуницировать.
Негативный: Превращение в манипулятора, жизнь в иллюзиях, апатия, отказ от своего таланта и призвания, отсутсвие моральных ценностей.
В бренде: Это компании, которые стремятся показать нам новый магический мир, воодушевить нас прекрасным. Превалирует чёрный цвет, глубокие оттенки: синий, фиолетовый, лазурный, бордовый, белый.
Яркие примеры: Apple, L’Oréal, шампанское Moët
Около минуты
8 мая 2022