Найти тему

Архетип герой


Эти люди стремятся достигать, бороться за справедливость, превосходить самого себя и побеждать.

Они боятся своей собственной слабости и невозможности сделать что то, герои обладают высоким интеллектом, преданностью себе и людям, плавностью движений и лаконичностью слова.

Позитивный сценарий: помощь людям, поддержка слабых, благородность, развитая сила воли, перемены к лучшему в жизни и достижение своих целей.

Негативный: агрессивное поведение, гордыня, попытки самоутверждения за счёт слабых, лживость, недооценивание себя.

В бренде: используются яркие кричащие цвета, смелые заголовки, призыв к действию, раскрывается некая энергичность, местами социальная и моральная этика, поднятие глубоких проблем, самосовершенствование.

Известные компании: Nike, Sneekers, Duracell, FedEx.
Архетип герой  Эти люди стремятся достигать, бороться за справедливость, превосходить самого себя и побеждать.
Около минуты