Найти тему

ВОРОНКА ПРОДАЖ ЧТО, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?


Расскажем и обозначим на простом и достаточно утрированном примере что такое воронка продаж в таргетированной, да и вообще, в любой рекламе.

Погнали!

Это Настя, и она толстая — так начинался рассказ. Только Настя совсем не задумывается о том, что ей нужно бороться с лишним весом, чувствует себя отлично.

На этом этапе ей просто невозможно продать абонемент со скидкой в фитнес клуб, скорее всего, он даже даром ей не нужен.

Поэтому первым касанием в рекламе мы можем показать ей заметку с посылом «узнайте, насколько идеально ваше тело».

И тут-то она узнает, что не идеальна. Следующим касанием мы закидываем ей инфу о том, как полезно питаться правильно и ходить на аэробику и пару раз в зал, если Настя вовлекается и, например, переходит на сайт, чтобы узнать больше, мы понимаем, что Настя уже идет по продуманному нами пути и немного озабочена тем, что она толстая.

И уже следующим касанием мы предлагаем Насте абонемент со скидкой + программу питания в подарок и только сегодня, только сейчас. И Настя его покупает, чтобы идти к своей голубой мечте.

Это конечно довольно утрировано и комично, но прекрасно отражает процесс формирования потребности.

Воронка — это несколько этапов. Их может быть 3-5-7 — сколько нужно и сколько выгодно бизнесу.
ВОРОНКА ПРОДАЖ ЧТО, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?  Расскажем и обозначим на простом и достаточно утрированном примере что такое воронка продаж в таргетированной, да и вообще, в любой рекламе.  Погнали!
1 минута