46 подписчиков
Хочу поделиться "инсайтами" в области маркетинга, которые впечатлили меня, когда я наткнулся на них:
1) Лицо живого человека вызывает больше доверия, чем отсутствие фотографии;
2) У маркетолога есть 2 инструмента влияния на потребителя: удовольствие и страдание. Так вот удовольствия продукт должен доставлять больше, чем его цена (которая доставляет страдание, если это дорого);
3) Продукт нужно обрамлять нематериальными активами (красивое название, стильный дизайн, красивая упаковка, вкусный запах если это еда или косметика, приятная обстановка если речь про кафе или ресторан и тому подобное);
4) если повысить частоту контактов клиента с продуктом, то ценность продукта возрастёт в глазах клиента - поэтому нужно предлагать "пробный период" по супер скидке или бесплатно, чтобы покупатель мог почувствовать и попробовать продукт и оценить его прежде чем он примет окончательное решение о покупке.
Спасибо, что дочитали.)
Подпишитесь на мой канал, чтобы я мог чаще делиться с вами вдохновляющими мыслями и интересными фактами.
Около минуты
13 мая 2022