Найти тему

Хочу поделиться "инсайтами" в области маркетинга, которые впечатлили меня, когда я наткнулся на них:


1) Лицо живого человека вызывает больше доверия, чем отсутствие фотографии;

2) У маркетолога есть 2 инструмента влияния на потребителя: удовольствие и страдание. Так вот удовольствия продукт должен доставлять больше, чем его цена (которая доставляет страдание, если это дорого);

3) Продукт нужно обрамлять нематериальными активами (красивое название, стильный дизайн, красивая упаковка, вкусный запах если это еда или косметика, приятная обстановка если речь про кафе или ресторан и тому подобное);

4) если повысить частоту контактов клиента с продуктом, то ценность продукта возрастёт в глазах клиента - поэтому нужно предлагать "пробный период" по супер скидке или бесплатно, чтобы покупатель мог почувствовать и попробовать продукт и оценить его прежде чем он примет окончательное решение о покупке.

Спасибо, что дочитали.)

Подпишитесь на мой канал, чтобы я мог чаще делиться с вами вдохновляющими мыслями и интересными фактами.
Хочу поделиться "инсайтами" в области маркетинга, которые впечатлили меня, когда я наткнулся на них: 1) Лицо живого человека вызывает больше доверия, чем отсутствие фотографии; 2) У маркетолога есть 2
Около минуты