Найти тему

РУБРИКА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЛАЙФХАКИ" 😉


"Джазу - быть!", решаете вы, выбирая новое направление для своих учеников. Будете приглашать педагога или откроете джаз-танец как новый этап в своей педагогической практике?

Стоит попробовать!

С какими "минусами" и "плюсами" предстоит столкнуться ⬇️

Минусы:

➖ чувствуете неуверенность в точности демонстрации нового для себя стиля;

➖ не всегда хватает физических возможностей в показе технически сложных элементов;

➖ постоянно требуется пополнять лексический багаж, расширять знания по методике, искать музыкальный материал.

Плюсы:

➕ вместе с учениками осваиваете новую технику и расширяете свой педагогический потенциал;

➕ через практику постигаете нюансы и методические приемы джаза;

➕ с расширением пластического диапазона собственного тела прокачиваете мышление постановщика;

➕ а еще удерживаете в коллективе старших учеников, которым уже хочется чего-то взрослого, эмоционального и современного.

❗Совет: для создания постановок имеет смысл приглашать в коллектив специалистов, владеющих джазом, и далее уже собственными силами поддерживать и отрабатывать номера.

❗Вывод: если чувствуете в себе силы и интерес, действуйте! 😉

Освоение нового направления поможет избежать преподавательской рутины и наполнит вас свежей творческой энергией!

А книга "Jazz класс" поможет вам в этом))
РУБРИКА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЛАЙФХАКИ" 😉 "Джазу - быть!", решаете вы, выбирая новое направление для своих учеников.
1 минута