31 подписчик
РУБРИКА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЛАЙФХАКИ" 😉
"Джазу - быть!", решаете вы, выбирая новое направление для своих учеников. Будете приглашать педагога или откроете джаз-танец как новый этап в своей педагогической практике?
Стоит попробовать!
С какими "минусами" и "плюсами" предстоит столкнуться ⬇️
Минусы:
➖ чувствуете неуверенность в точности демонстрации нового для себя стиля;
➖ не всегда хватает физических возможностей в показе технически сложных элементов;
➖ постоянно требуется пополнять лексический багаж, расширять знания по методике, искать музыкальный материал.
Плюсы:
➕ вместе с учениками осваиваете новую технику и расширяете свой педагогический потенциал;
➕ через практику постигаете нюансы и методические приемы джаза;
➕ с расширением пластического диапазона собственного тела прокачиваете мышление постановщика;
➕ а еще удерживаете в коллективе старших учеников, которым уже хочется чего-то взрослого, эмоционального и современного.
❗Совет: для создания постановок имеет смысл приглашать в коллектив специалистов, владеющих джазом, и далее уже собственными силами поддерживать и отрабатывать номера.
❗Вывод: если чувствуете в себе силы и интерес, действуйте! 😉
Освоение нового направления поможет избежать преподавательской рутины и наполнит вас свежей творческой энергией!
А книга "Jazz класс" поможет вам в этом))
1 минута
8 мая 2022