Найти тему
11 подписчиков

Основные неисправности #Mercedes #A Class (#W176 / 2012-2018)


~A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

*ДВС

~1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d.

~Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ.

~Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

*ТРАНСМИССИЯ

~Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

*ХОДОВАЯ

~По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску.

~Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть.

*Характерные проблемы и неисправности

~Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности.

~ Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов.
Основные неисправности #Mercedes #A Class (#W176 / 2012-2018) ~A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек.
1 минута