4877 подписчиков
Работа с отказами ч.3
Что если мы еще до встречи с собеседником знаем, что он нам откажет? Есть ли инструменты на этот случай? Есть!
Примеры:
1. Мы знаем потенциального клиента, которого до нас тщетно пытались покорить все менеджеры отдела.
2. Иногда мы хотим нарушить правила, да еще получить на это разрешение тех, кто запрещает.
3. Еще мы предлагаем нашим близким то, что они терпеть не могут, но все же верим, что рано или поздно получим согласие.
Во всех этих ситуациях предлагаю пробраться на сторону оппонента заблаговременно и начинать диалог уже из его собственной крепости, быть с ним заодно, представлять его виденье более правильным, чем свое. Тогда-то лед обязательно тронется!
Примеры:
1. "Наши менеджеры долго пытались «заполучить» вас, а теперь даже боятся Вас тревожить, чтобы не получить по шапке 😀Наверное, есть какие-то объективные причины почему у нас нет шанса?"
2. "Я вижу, что вы перекрыли территорию. Наверное, вы не можете пропустить меня, даже если я там живу. Есть какие-то риски для Вас, если я пройду?
3. Дорогой муж, я тебя наверное достала уже со своим желанием поехать вместе в гости. Мне правда очень хочется именно с тобой, но я подумала сегодня, что у тебя ведь, наверное, есть какие-то причины, по которым ты не хочешь ехать, так?
Поздравляю, вы перевернули ситуацию! Перестали навязывать свое виденье и стали искренне интересоваться ЕГО мыслями.
Узнайте причины, покажите уважение и немного отойдите. Лед уже начал таять, уходите и обдумывайте следующий шаг 😉
1 минута
8 мая 2022
902 читали