1628 подписчиков
Снятие многолетнего запрета на параллельный импорт – как легкое обезболивающее для российского автобизнеса, лежащего второй месяц в состоянии тяжелого нокаута. Поднять его, конечно же, он не позволит. Но частично облегчить боль получится. Прежде всего, такой импорт поможет дилерам выполнять свои гарантийные обязательства. Ведь, сейчас, как известно, с запчастями возникли серьезные проблемы. Однако даже в этом случае, когда параллельные поставки будут налажены через страны-посредники, сроки гарантийного ремонта неизбежно увеличатся в несколько раз. Другое дело, что многие дилеры вообще не смогут пережить начавшийся кризис. Многие из них закредитованы «по уши». Часть кредитов с плавающей ставкой, а, значит, платить даже проценты по ним сейчас многие просто не смогут.
Около минуты
8 мая 2022
231 читали