Найти в Дзене

Отзыв по результатам стратегической сессии с собственником сети косметологических клиник.


Уже больше года они пытаются навести порядок в обработке вызовов от своих клиентов.

Они пробовали сделать отдел продаж. Но! Колл-центр способен дать такой же результат, а стоит в разы дешевле.

Поэтому на стратегической сессии с ними мы обсуждали именно создание своего колл-центра, по результатам встречи я составила им план из 4 шагов, что нужно сделать, чтобы Колл-центр все-таки появился и начал стабильно работать.

В плане стоит минимальная доработка 1С, минимальный набор показателей, который поможет отслеживать успех проекта.

События в мире внесли небольшие корректировки в сроки проекта, но необходимость в собственном центре обработки вызовов не отменили.

Работаем.
Около минуты