277 подписчиков
Отзыв по результатам стратегической сессии с собственником сети косметологических клиник.
Уже больше года они пытаются навести порядок в обработке вызовов от своих клиентов.
Они пробовали сделать отдел продаж. Но! Колл-центр способен дать такой же результат, а стоит в разы дешевле.
Поэтому на стратегической сессии с ними мы обсуждали именно создание своего колл-центра, по результатам встречи я составила им план из 4 шагов, что нужно сделать, чтобы Колл-центр все-таки появился и начал стабильно работать.
В плане стоит минимальная доработка 1С, минимальный набор показателей, который поможет отслеживать успех проекта.
События в мире внесли небольшие корректировки в сроки проекта, но необходимость в собственном центре обработки вызовов не отменили.
Работаем.
Около минуты
8 мая 2022