11 тыс подписчиков
Что нового на рынке медиа.
Brand Analytics представил исследование о самых популярных медиресурсах за апрель 2022 года по индексу цитируемости.
На что обратить внимание:
👉 Тренд на переключение внимания аудитории на источники, работающие с актуальной текущей новостной повесткой.
👉 Востребованность ресурсов, дающих не только новости, но и аналитику.
👉 Обилие фейков подталкивает людей к более проверенным (как им кажется) источникам информации. И в первую очередь такими им кажутся крупные государственные СМИ. Их цитируемость сильно растет.
👉 СМИ активно растут в Телеграме. Например, канал РИА Новости с начала года вырос от нескольких сотен тысяч подписчиков до почти 2 миллионов.
👉 Хороший рост показывают региональные информационные ресурсы. Возможно, устав от геополитических новостей аудитория больше стремиться погрузиться в местную повестку.
🤔 При этом в исследовании не учитывались данные СМИ-иноагентов и заблокированных СМИ.
Около минуты
7 мая 2022
229 читали