484 подписчика
Всем здравствуйте!
Хочу поднять интересную тему ещё раз: цена, ценность и ценник.
Ранее я уже немного говорила об этом.
Вчера эта тема снова возникла на консультации с клиентом: как назвать цену клиенту, если я предвижу возражения с его стороны?
Вопросы по цене от клиента- это нормально (с, все произнесли это голосом известной ведущей?): человек хочет знать, что он получит за свои деньги. Нежелание тратить деньги на что-то пустое присуще абсолютно всем!
Любой специалист, продающий товары или услуги должен быть готов к вопросу о том, что получает клиент за свои деньги: на это работает и личный бренд, и необходимо иметь структурированный хотя бы внутри себя прайс.
Если же внутри вас сидит уже не такой уж и юный тимуровец, который хочет помогать всем безвозмездно (то есть даДом (с, а сейчас повторили интонацию кролика?) - очень рекомендую к прочтению Атлант расправил плечи. Очень во многом неоднозначное произведение, но про цену и её ценность написано прекрасно.
Остались вопросы? Приходите на консультации.
Около минуты
7 мая 2022