Найти тему
1315 подписчиков

Можно ли вернуть качественные солнцезащитные очки, если потребитель охладел к покупке?


По общему правилу, да. Но!

Закон предусматривает, что потребитель вправе обменять солнцезащитные очки надлежащего качества, не состоящие из корригирующих линз (линз для коррекции зрения), на аналогичные, в частности, если очки не подошли по форме, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

И только если обмен невозможен, вернуть товар и потребовать деньги.

Вернуть неподошедшие очки можно при соблюдении следующих условий (п. 1 ст. 502 ГК РФ; ст. 25 Закона о защите прав потребителей):

1️⃣ с момента приобретения очков прошло не более 14 дней, не считая дня покупки. Продавцом может быть установлен более длительный срок возврата;

2️⃣ солнцезащитные очки не были в употреблении, сохранены их потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства их приобретения у данного продавца (товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара). При отсутствии последних допустимо ссылаться на свидетельские показания.

3️⃣ невозможен обмен очков, так как на день обращения к продавцу аналогичный товар у него отсутствует, в связи с чем обмен очков.

Продавец должен вернуть деньги в течение трех дней со дня возврата очков (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Также вы вправе вернуть качественные солнцезащитные очки , приобретенные дистанционно. Для этого смотрите анимированную презентацию «Как вернуть товар в интернет-магазин».
Можно ли вернуть качественные солнцезащитные очки, если потребитель охладел к покупке? По общему правилу, да. Но!
1 минута