Найти в Дзене
107,1 тыс подписчиков

Сможет ли автозавод ГАЗ выстоять под натиском Американских санкций?


Концерн GAZ имеет статус одного из крупнейших производителей коммерческой техники в России. Сам производитель имеет достаточно продолжительную родословную и его никак нельзя считать компанией, которая не способна себя самоокупить.

Тем не менее, в конце февраля 2022-го года, в результате тотальных ограничений - ГАЗу пришлось не слишком хорошо – логистические перебои ставят под сомнение работоспособность завода и вызывают вопросы.

Впрочем, ГАЗ подвергся ограничениям со стороны Западных стран и США – в частности, еще в 2018-м году. Но в скором времени ситуацию удалось благополучно разрешить и производитель продолжил относительно безоблачное существование. Сейчас ситуация куда более сложная и велика вероятность того, что контракты между концерном и поставщиками, контрагентами, все-таки, будут разорваны.

Ожидаемая дата, когда это произойдет – 25 мая 2022-го года. Если это произойдет, то импортная продукция перестанет поступать на завод, и возникнут трудности с производством некоторых компонентов.

Однако ГАЗ остаётся одним из двух заводов (включая КАМАЗ), которые ещё ни разу не останавливали конвейер. Моторы, коробки передач и узлы трансмиссии предприятия группы делают своими силами. Понятно, что внутри узлов и агрегатов могут скрываться иностранные запчасти, но и это со временем можно заменить.

К тому же это неплохой шанс подвинуть Транзиты от Соллерс Ford, и продавать больше наших автомобилей Газель и Соболь.
Сможет ли автозавод ГАЗ выстоять под натиском Американских санкций? Концерн GAZ имеет статус одного из крупнейших производителей коммерческой техники в России.
1 минута
3652 читали