Найти тему

В прошлом году Проктр энд Гембл вышел на рынок  с «сенсационным» предложением дозаполнять своими шампунями и бальзамами красивые многоразовые бутылки. На бутылках было написано «Я люблю природу».


С одной стороны, они обратили внимание потребителя, что бутылку не обязательно выбрасывать. Ее можно перезаполнить (refill).

Но запасные объемы продукта продавались в дойпаках, которые не высортировываются и не принимаются на переработку в массовом масштабе. Лозунг был такой: в дойпаках меньше пластика по весу, чем в полиэтиленовом флаконе. Фактически они заменили перерабатываемую упаковку на неперерабатываемую, возможно, что даже из благих побуждений.

И вот на днях коллеги прислали мне фото геля для душа от Джонсон и Джонсов бренда Le Petit Marseillais® в упаковке типа тетра пак. Спрашивается, зачем? Оказывается – рефил это! Картонная упаковка содержит меньше пластика и много картона (типа возобновляемый ресурс). Лес рубят очень ответственно, и пластик перерабатываемый, если имеется такая техническая возможность.

Естественно, много слов об экологии. Из литровой картонки предлагается доливать гель в 400 мл  полиэтиленовую бутылку. А не проще ли сразу выпускать литровую полиэтиленовую бутылку, которую значительно легче переработать?

Давайте обсудим, а что для вас рефилл?
В прошлом году Проктр энд Гембл вышел на рынок  с «сенсационным» предложением дозаполнять своими шампунями и бальзамами красивые многоразовые бутылки. На бутылках было написано «Я люблю природу».
1 минута
645 читали