Найти тему

Наблюдала тут перед праздниками картину (естественно, не впервые): собственник бизнеса расставался с наёмным руководителем. Начинали они с полного обоюдного восторга, завершили взаимной истерикой.


Знаю обоих давно. Один проработал у другого 1,5 (на минуточку!) года (собственник играющий, наёмный руководитель - в прямом подчинении).

После чего наёмного руководителя попросили с комментарием "не справляешься с обязанностями".

Ушёл конечно по собственному. Обиженный очень сильно. Полагающуюся переменную часть за последний квартал работы можно сказать выгрыз. Почти скандалом. Хотя все полтора года платили хорошо.

Честно, у меня вопросы к обеим сторонам.

К собственнику - о том, были ли чётко сформулированы цели в самом начале (зная собственника, подозреваю, что нет). И ещё - зачем он столько думал и почему ничего не говорил, если видел, что подчинённый не справляется. Ну ведь даже не полгода, а полтора!

К наёмному руководителю - знал ли, по каким критериям оценивается его работа (зная собственника, подозреваю, что нет))), и если нет - зачем продолжал работать. Почему не поставил вопрос ребром.

Личного конфликта не было. Точно))

А вы как думаете - в чём причина таких расставаний? (для наёмного руководителя это было в полном смысле громом среди ясного неба) И чьей ответственности здесь больше?
Наблюдала тут перед праздниками картину (естественно, не впервые): собственник бизнеса расставался с наёмным руководителем. Начинали они с полного обоюдного восторга, завершили взаимной истерикой.
1 минута
269 читали