Найти тему

Магазины со вкусом, звуком, запахом и тактильными ощущениями - новый тренд мировой торговли. А все потому что люди во всем мире не хотят ходить в магазины! Пандемия и он-лайн шопинг значительно снизили трафик торговых центров.


Люксовые бренды всерьёз озадачились этим вопросом и стали открывать hyperphysical (сверхфизические) магазины.

Balenciaga в Лондоне, Jacquemus в Милане и Париже, Bottega Veneta в Сеуле запускают затейлевые поп-ап сторы.

При их посещении у покупателя задействовано максимальное количество органов чувств: кожа - тактильные ощущения, нос- запахи, уши- звуки и тд.

С одной стороны, бренд обрастает дополнительными психо-физическими свойствами, с другой, поход за сумкой превращается в настоящий аттракцион с переживаниями и дополнительными эмоциями.

Для открытия магазина в Лондоне Balenciaga использовал необычнаю фактуру оборудования и розовый цвет. Jacquemus переосмыслить идею голубой ванной комнаты и превратил в нее торговый зал для новой модели сумки, придав своему бренду немного юмора. Bottega построили в Сеуле зелёный лабиринт для того, чтобы покупатели получили новый опыт.

Магазины стремятся к мультисенсорности, и даже планируют включить возможность интеграции ASMR - звуков шепота, шуршания ткани и тд. тренда из YouTube и TikTok. Думаю, что после таких инициатив в люксе, мода на hyperphysical перейдёт и на премиальные марки. Прикольно, разве нет?!
1 минута
521 читали