1 подписчик
#Заряд
Что делать если всем пофиг на вашу компанию?
Все просто: растите узнаваемость своего бренда.
Как это делать если нет бюджета?
Все просто: найдите самый целевой сегмент аудитории и сформируйте для него УТП своей компании.
Подберите рекламный канал, который сможете задействовать на постоянной основе не вкладывая больше 30% своего бюджета на протяжении 3-6 месяцев.
Запустите по нему рекламу с УТП.
Если УТП норм и сегмент выбран правильно - узнаваемость бренда будет расти, а значит и поток прямых обращений.
Тут фокус в фокусе.
Если взять 100 тыс. руб. бюджета и потратить их на 1 млн. аудитории - она его даже не заметит.
Если тот же бюджет потратить на 1000 человек, эффект будет другим, особенно если все 1000 человек - целевые.
Около минуты
6 мая 2022