109 подписчиков
Российские ритейлеры увеличивают долю продаж товаров со скидками
Доля продаж выросла до 33% после рекордного снижения до 31%, об том свидетельствует исследование NielsenIQ. Среди позиций, на которые растет доля промпродаж — сладкая выпечка и печенье.
Специалисты считают, что продажи позиций со скидками будут увеличиваться, тем самым компенсируя рост регулярных цен. Такая история произошла в 2016 году после кризиса. Однако есть прогнозы, которые опираются на ситуацию 2021 года.
«В прошлом 2021 году доля продаж по акциям подошла к точке насыщения во многих крупных категориях и не могла расти дальше, а значит, в таких категориях игрокам предоставилась возможность «перезагрузки» среднего уровня промо и пересмотра промоинвестиций в пользу других механик», — отметили эксперты.
#news #news_today
Около минуты
6 мая 2022