5 подписчиков
Недавно я наткнулся на статью одного очень уважаемого для меня эксперта, в которой он говорил про информационный перегруз.
И это статья натолкнула меня на мысль задать несколько вопросов экспертам из ближнего мне окружения.
Я спросил:
- Когда вы последний раз покупали инфо-продукт?
- Когда вы последний раз прошли такой курс от начала до конца?
- Вам нравится смотреть онлайн-уроки и выполнять ДЗ?
- Вам нравится создавать онлайн-курсы?
- Как вы оцениваете свои результаты от просмотра таких курсов и как вы оцениваете результаты ваших клиентов?
- Насколько просто или сложно продавать онлайн-курсы или, другими словами, инфо-продукты в настоящее время?
Оказалось, что люди не любят покупать курсы, создавать курсы, смотреть и изучать курсы, и продавать курсы в том числе никто не любит.
Рынок инфо-продуктов переполнен.
И почти у всех теперь есть онлайн-курс. И каждый пытается его как-то продвинуть. Большинство курсов продаются за копейки или даже бесплатно.
Даже в Гарварде есть бесплатные онлайн-курсы. О чём уж тут говорить.
Это уже становится похоже на кружок садомазохизма, в котором никто не получает никакого удовольствия
Почему?
Около минуты
6 мая 2022