Найти тему
5 подписчиков

Недавно я наткнулся на статью одного очень уважаемого для меня эксперта, в которой он говорил про информационный перегруз.


И это статья натолкнула меня на мысль задать несколько вопросов экспертам из ближнего мне окружения.

Я спросил:

- Когда вы последний раз покупали инфо-продукт?

- Когда вы последний раз прошли такой курс от начала до конца?

- Вам нравится смотреть онлайн-уроки и выполнять ДЗ?

- Вам нравится создавать онлайн-курсы?

- Как вы оцениваете свои результаты от просмотра таких курсов и как вы оцениваете результаты ваших клиентов?

- Насколько просто или сложно продавать онлайн-курсы или, другими словами, инфо-продукты в настоящее время?

Оказалось, что люди не любят покупать курсы, создавать курсы, смотреть и изучать курсы, и продавать курсы в том числе никто не любит.

Рынок инфо-продуктов переполнен.

И почти у всех теперь есть онлайн-курс. И каждый пытается его как-то продвинуть. Большинство курсов продаются за копейки или даже бесплатно.

Даже в Гарварде есть бесплатные онлайн-курсы. О чём уж тут говорить.

Это уже становится похоже на кружок садомазохизма, в котором никто не получает никакого удовольствия

Почему?
Около минуты