Найти в Дзене
Закреплено автором
Сергей Лушников
Вопрос клиентов, от которого я реально бешусь
2 года назад
На волне очередной новости о том, что YouTube собираются закрывать в России, как только услышал я эту новость, решил проверить 1 штучку ну как мы понимаем все, что у нас закрывается, оно потом перерастает в во ВКонтакте, даже не во ВКонтакте, а в сервисы ВК. Сервисы компании ВК. Вот и в рекламном кабинете ВК появилась новая цель рекламы: видео в формате Ютуб. И на волне слухов о том, что YouTube закроют, и решил я запустить эту цель, на самом деле ничего особо не ожидал, но тем не менее получились офигенные результаты, которые, во первых, подтверждают, что да, действительно готовятся, а во вторых, они подтверждают, что нормальная замена google рекламе существует. Вот буквально за копейки огромные охваты и огромное количество результатов самое интересное не просто охваты, а результаты, подробности на скринах в видео. Посмотрите, если вам интересно получить огромные охваты на горизонтальным видео, формата YouTube. Бывшего YouTube. Шутка, да не может и не закроют, но тем не менее вот это работает, соответственно техническую базу готовят. Вот так вот. Чао!
1 год назад
Сергей Лушников: Наращивание и монетизация социального капитала, скоринг ментального махыча. Den of Rich ›https://podcast.ru/e/.bCsPuqWJ3~ YouTube - https://youtu.be/lFQlYikrdB8 Spotify - https://open.spotify.com/episode/1eSpuZt0LZZdkegLhmV7eC?si=ce5bDVZiRVCvK_Un9dxdUg Сергей Лушников - Работал в большой оффлайн компании 7 тыс. сотрудников, дошел до позиции заместителя начальника. Участвовал в запуске Бурейской ГЭС и космодрома Восточный. Когда компания перестала развиваться, он ушёл в оффлайн бизнес (продажа товаров), параллельно запустил продажу онлайн на Wildberries (во времена, когда это ещё не было трендом). Затем он полностью перешёл в онлайн, жил год в Таиланде и 2 года на Бали. Сейчас запускает таргет (VK Реклама) и автоворонки продаж на любые онлайн проекты. Sergey Lushnikov has worked in a large offline company with 7 thousand employees, reached the position of deputy chief. Participated in the launch of the Bureyskaya hydroelectric power station and the Vostochny cosmodrome. When the company stopped developing, he went into the offline business (selling goods), and at the same time launched online sales on Wildberries (at a time when this was not yet a trend). Then he went completely online, lived for a year in Thailand and 2 years in Bali. Currently launching a target (VK Advertising) and auto sales funnels for any online projects. FIND SERGEY ON SOCIAL MEDIA Facebook: https://www.facebook.com/sergeylu1978/ Instagram: https://www.instagram.com/archer_sv/ VKontakte: https://vk.com/lsv1978 Telegram: https://t.me/archersv YouTube: https://youtube.com/@Archer_sv SUPPORT & CONNECT:
Support on Patreon: ⁠https://www.patreon.com/denofrich⁠
Twitter: ⁠https://twitter.com/denofrich⁠
Facebook: ⁠https://www.facebook.com/mark.develman/⁠
YouTube: ⁠https://www.youtube.com/denofrich⁠
Instagram: ⁠https://www.instagram.com/den_of_rich/⁠
Hashtag: #denofrich
© Copyright 2023 Den of Rich. All rights reserved. Универсальная ссылка https://podcast.ru/e/.bCsPuqWJ3~ Официальный сайт https://bio.site/denofrich Авто-ссылка https://podcast.ru/e/.bCsPuqWJ3~?a
1 год назад
Вопрос клиентов, от которого я реально бешусь
Вопрос клиентов, от которого я реально бешусь Сегодня в комментариях ВКонтакте закусился с одной дамой на букву Я (назовем её условно Яшей). Почему Яшей? Во-первых в русском языке не так много женских имен на букву Я, а во-вторых у меня когда-то был хомяк с таким именем. Просто так мне нравится и заодно переименую даму в кавалера чтобы она не догадалась. Так вот. Яша чем занимается? Яша пробил дырочку в ВК и долбит в нее контентом. И соответственно топит за то, чтобы так сказать превратить ВК в некое подобие инсты, а про сообщество и и системную воронку продаж забыть...
2 года назад
Как масштабировать результаты в консультациях?
Рано или поздно перед экспертом возникает вопрос: «Как масштабировать свои результаты в консультациях?» В этом случае Вы можете пойти по нескольким направлениям: продавать чаще, дороже или больше. Но какой бы из способов Вы ни выбрали, вопрос привлечения клиентов всегда останется актуальным. И сегодня я хочу поделиться фишкой, которую давал на одном из своих вебинаров (которые кстати говоря сейчас не работают) — методом для привлечения клиентов под названием «денежный конвейер». Этот инструмент особенно полюбился экспертам за его простоту и результативность...
3 года назад
Бесплатный курс. Как освоить востребованную профессию таргетолог ВКонтакте и начать зарабатывать
Даже если вы никогда этого не делали. «Таргетолог ВКонтакте с 0 до результата». Сейчас эта тема буквально завалена различными инфоцыганскими и не очень курсами. Всякие хитрые схемы придумывают коллеги, как бы продать непонять что но дорого. Проводят всякие вебинары и мастер-классы, марафоны и т.п. и все это - чтобы продать дичь. Я человек прямой и не будут тут писать хитрые фразы. Этот курс - чисто практический, по которому каждый может научиться, если СИСТЕМНО что-то делать. Даже так - не что-то а двигаться по урокам. Возникает вполне конкретный и ясный вопрос: зачем я это делаю? В смысле бесплатно отдаю? Можно же долго «водить за нос», прогревать и т...
3 года назад
с Праздником Победы в ознаменование победоносного завершения Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков и одержанных исторических побед Красной Армии, увенчавшихся полным разгромом гитлеровской Германии
3 года назад
Недавно я наткнулся на статью одного очень уважаемого для меня эксперта, в которой он говорил про информационный перегруз. И это статья натолкнула меня на мысль задать несколько вопросов экспертам из ближнего мне окружения. Я спросил: - Когда вы последний раз покупали инфо-продукт? - Когда вы последний раз прошли такой курс от начала до конца? - Вам нравится смотреть онлайн-уроки и выполнять ДЗ? - Вам нравится создавать онлайн-курсы? - Как вы оцениваете свои результаты от просмотра таких курсов и как вы оцениваете результаты ваших клиентов? - Насколько просто или сложно продавать онлайн-курсы или, другими словами, инфо-продукты в настоящее время? Оказалось, что люди не любят покупать курсы, создавать курсы, смотреть и изучать курсы, и продавать курсы в том числе никто не любит. Рынок инфо-продуктов переполнен. И почти у всех теперь есть онлайн-курс. И каждый пытается его как-то продвинуть. Большинство курсов продаются за копейки или даже бесплатно. Даже в Гарварде есть бесплатные онлайн-курсы. О чём уж тут говорить. Это уже становится похоже на кружок садомазохизма, в котором никто не получает никакого удовольствия Почему?
3 года назад
Секреты мотивации. Зачастую когда ставишь себе мотивирующие цели, составляешь все новые и новые коллажи мечты, блин... карты желаний бл... визуализируешь своё идеальное будущее, общаешься с более успешными предпринимателями, полностью меняя свою среду, реку и банку с огурцами, светишься на интенсивах и конференциях, участвуешь в нетворкинг сессиях и мастермайндах, начинаешь свой день праймингом и часом силы по Тони Робинсу, занимаешься личностным ростом, ездишь на разнообразные тренинги, читаешь полезные книги, конспекты и паблики, встраиваешь ритуалы магии утра и магической уборки, чистишь карму, усиленно медитируешь, симоронишь и даже изредка молишься, и результаты не только не растут, но ещё и немного падают... Но стоит только вспомнить, блядь, кого-то, кто тебе в лицо или за спиной упорно доказывал, какое ты ничтожество и у тебя ничего никогда не получится, как тут же включается какая-то внутренняя ярость, и быстро делаешь такой результат, о котором раньше даже и не думал мечтать. Был ли у вас такой человек в жизни, которому вам крайне необходимо было что-то доказать? Пытались ли вы при этом доказать что-то и себе?
3 года назад
Друзья! Когда я записывал свой курс по автоворонкам продаж и рекламе ВКонтакте, один из многих видеоуроков был - как организовать вход в автоворонку продаж, запись на консультации через виджет в сообществе ВКонтакте. Признаться, я после этого забыл про виджет. Мое сообщество ВК растет только за счет постов, видео и клипов, никакой трафик на запись консультаций я не лил. Но вот вчера захожу в сервис чатботов И ВИЖУ РЕАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ. Хмммм… вот так интересно оказалось. Забытый виджет, на который я не лил трафик привел к тому, что более 10 человек ЗАПИСАЛИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ. Крайний раз я таким занимался года 3 назад, и признаюсь - давно не оплачивал сервис, который позволяет упорядочить процесс… так что записавшиеся так и не получили возможность нормально это сделать. Но я свои обязательства выполняю, поэтому сейчас я восстановил сервис записи (кстати заодно добавлю в свою программу по автоворонкам и рекламе урок, как настроить такой сервис и организовать записи). Итак! У Вас есть уникальная возможность записаться на личную консультацию со мной, на которой мы: 1)Определимся с текущей точкой, в которой вы или Ваш бизнес находится 2)Определимся, куда и как Вам можно/нужно/важно придти и чего достичь в части автоворонок продаж/рекламы ВКонтакте 3)Определим пути, способы и методы достижения Ваших целей. Продолжительность консультации - не более 45 минут, запись через виджет «Записаться» в сообществе Archer_sv vk.com/..._sv или по ссылке: dikidi.net/...539
3 года назад
Как связана трансформация или рост с обучением?
Основная проблема заключается в том, что большинство людей ищут рост не там. Большинство людей ищут «волшебную кнопку» — знание или действие, которое приведет к качественно новому результату. Типовые вопросы: -Какое действие (какие действия) приведут к качественно новому результату росту? Ответ: разовые действия НЕ приводят к росту. А даже если и приводят, то результаты разовых действий исчезают за 3-12 месяцев (откат). -Что мне нужно узнать или понять, чтобы получить качественно новый результат? Ответ: знание и понимание ничего не дает...
3 года назад
На майские люди делятся на 2 типа
3 года назад
Как родить цепляющий заголовок?
Уже час пытаюсь сгенерировать этот текст. Но упорно туплю в две фразы. Блин! Ой... нехорошее начало! В голове сидит попугай и повторяет: «Заголовок – самая важная часть текста! Не сможешь ты зацепить, сможет конкурент!» Мы ж в ВК, а тут еще недавно урезали отображение текста рекламных записей и сотни реклам превратились в г.... ⠀ «И без тебя херово!» – думаю я и обращаюсь к шпаргалке: держите 7 идей вечных заголовков: ⠀ 1)Выделяем самый эмоциональный момент в истории. ⠀ - Клава сидела в луже и плакала...
3 года назад
00:13
1,0×
00:00/00:13
3 года назад