Найти тему
351 подписчик

В те времена мне опостылела работа, и я стал всё чаще задумываться об увольнении. Обидно, конечно, до смерти, ведь с таким трудом далось мне получение высшего образования и поиск "чистого местечка". Но напряжённая обстановка, задержки зарплаты, неоплачиваемые обязанности - вот и все прелести работы в офисе. Год, другой, следующий, а даже приятельских отношений тут ни с кем не сложилось. Зимой темнело рано, и, если удавалось вырваться вовремя, любил наблюдать за работягами, выбирающимися из единственно сохранившегося заводского цеха; приходило осознание, что скучаю по тем временам, когда был таким же спокойным беззаботным и смешливым, как они. Кроме заводской проходной любил нарочно проходить мимо старых бараков. На окне одного из них долго маячило объявление о продаже, и я останавливался и молчал, вспоминая тихие вечера у своего деда, что жил в похожем сооружении.


Весной я решился уйти. И именно тогда один друг после работы увёз меня, грустящего, куда-то на окраину, где, оставив своё старенькое авто, отправился куда-то мимо деревянных домишек вверх, в гору, в посадку. Я торопился за ним, немного задыхаясь, но продолжал идти не понимая зачем. И вот внезапно посетила такая чУдная мысль, что все мы куда-то идём не от того, что есть цель, а просто потому что нужно идти. А потом мы взобрались-таки на этот пригорок, остановились, любуясь открывшимся видом на родной город, и долго вдыхали этот очищенный воздух с привкусом ароматной хвои и свежего сена. И я понял, что готов к новому.
В те времена мне опостылела работа, и я стал всё чаще задумываться об увольнении. Обидно, конечно, до смерти, ведь с таким трудом далось мне получение высшего образования и поиск "чистого местечка".
1 минута