Найти в Дзене

🔝Кризис всё поменяет в поведении потребителя. McKinsey


Всё то, что так долго ушедшие/приостановившие бренды взращивали в головах своих потребителей, может испариться очень быстро, пока их магазины стоят закрытыми.

McKinsey в результате исследования выяснил, что во время пандемии только 13% покупателей ждали появления привычных им брендов, а 70% легко перешли на другие бренды.

За время пандемии 40% попробовали новые бренды.

У нас сейчас ситуация очень похожа на ковидную, в смысле ограничения доступа к брендам и я могу сказать, из собственного опыта, что недавно зашёл в мебельный магазин (не HOFF) и удивился качеству и разнообразию товаров по сравнению с той же самой IKEA и как понимаете сравнение было не в пользу IKEA.

Нынешний кризис и предыдущий ковидный кризис подтолкнул потребителя, к более осмысленному определению бренда в его жизни и меньшей лояльности бренду.

#потребительскоеповедение #CJM

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://zen.yandex.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.
Около минуты