Как определить стоимость вашего товара на маркетплейсе?
Для начала просчитайте ваш минимальный объём заказа и его сумму.
Второй шаг: поймите сколько стоят все логистические аспекты. Доставка с производства до пункта отправки , отправка в конечный пункт назначения (город, страна) Растоможка товара , услуги брокера и прочие fee, доставка от склада в порту/аэропорту, до препа или до фулфилмента.
Важный момент: на каждом этапе уточняйте про скрытые издержки!
Суммируя все показатели делим на количество товара, и получаем себестоимость одной единицы товара.
После приступайте к нашему любимому анализу конкурентов - по какой цене продают они? Есть ли у вас реальные конкурентные преимущества, чтобы поднимать цену выше их?
Как правило, итоговая цена это х3/х5 от себестоимости товара. Если ваша цена выше, то продавать вам будет тяжело. Ниже — тоже будут сложности (будьте готовы к возвратам, браку , то есть закладывайте все ваши возможные потери в стоимость товара).
Около минуты
7 мая 2022