Этапы работы над дизайном. Изучайте, чтобы понимать, как контролировать исполнителей:
1. Изучение брифа. Именно от этого пункта зависит вся дальнейшая судьба проекта. Глубокий анализ предоставленной информации это залог полного понимания между заказчиком и исполнителем. Если исполнитель не предоставил вам бриф на заполнение, стоит задуматься - точно ли вы хотите продолжать сотрудничество с дизайнером, у которого перед глазами не будет четкого документа со всеми вашими пожеланиями и техническими особенностями?
2. Изучение аналогов. Важно учиться на чужих ошибках. И применять рабочие фишки, конечно, переосмыслив их. Дизайнер должен изучить как предоставленный список прямых конкурентов, так и провести собственный анализ.
3. Создание концепции. Здесь есть два пути, по которым может пойти дизайнер. Один из самых легких: пойти на Behance и Pinterest за вдохновением. Второй путь: создание дизайна с чистого листа под ключ. Когда единственный прямой источник вдохновения - сам бренд. А дизайн - воплощение полёта мысли и ассоциаций с ним. Такой подход позволяет сделать проект уникальным.
4. Заключительный этап: формирование готового продукта. С учётом замечаний заказчика, брендбука с фирменным стилем и особенностей продукта дизайнер упаковывает проект.
*на фото один из наших кейсов по дизайну, как вам?
1 минута
5 мая 2022