1 подписчик
Когда самое подходящее время для отправки письма-напоминания?⏰
Наш дружеский совет, никогда не бомбардируйте своих клиентов письмами-напоминаниями, которые повторяют одно и то же снова и снова. Ограничьте их до трех:
1. Спасибо за бронирование: отправьте это сообщение сразу после того, как клиент назначит встречу, чтобы подтвердить бронирование. Это закрепит договоренности о встречи, клиент сможет внести дату в свой календарь.
2. До скорой встречи: отправьте это сообщение незадолго до фактической встречи. Лучшее время для этого, как правило, один день с быстрым напоминанием.
3. Как это было: этот сообщение напоминает вашим клиентам о необходимости оставить отзыв или оценку. Вы также можете использовать это сообщение, чтобы предложить своим клиентам возможность записаться на следующую встречу.
Около минуты
5 мая 2022