Найти тему

Неужели это случилось! «Coca-Cola» уходит из России


Я даже не надеялась, что это когда-нибудь произойдет! Но вчера гендиректор компании Джеймс Квинси признался, что, скорее всего, так оно и будет.

Вот это да. Пора выводить своего ручного медведя на площадь, бить в бубен и плясать от радости. Кока покидает нас. Ура, товарищи!

Вы спросите: «А с чего я это так радуюсь?»

Да как мне не радоваться, если я много лет рассказывала студентам, насколько вредна продукция «Коки», а также пересказывала историю создания данной организации.

Начала заниматься этим вопросом давно, когда мне поручили вести в вузе курс «Язык рекламы». На занятиях нужно было разбирать способы речевой манипуляции, учить студентов создавать слоганы, пояснять, какие из них продажные (ох, простите, продающиеся).

В общем, заниматься какой-то нехорошей ерундой. Ни уму. Ни сердцу. И тут мне попалась история про эту самую «Колу». Компания прошла долгий путь развития с середины 19 века. Вся ее суть состояла в том, чтобы подменить собой национальную идею для американцев: пей Колу и живи красиво. Только слоганов на эту тему насочиняли с полсотни.

Но были и определенные акции, например, рассказывать о важных людях. Одного из них вы видите на фото напитка ниже. То есть целью пропаганды напитка стала необходимость  воспитывать молодежь в духе определенных ценностей.

Чтобы развеять этот миф, я показывала следующую картинку на заборе, где наш русский умелец написал правду! Посмотрите сами!

А теперь «Кока» уходит.

Слава Богу!
1 минута
7700 читали