Найти тему
3 подписчика

Каждый год в РФ открывается 20 000 юридических лиц. До года существования доживает 4000. 20% организаций. Конечно некоторые из такого числа являются фиктивными и липовыми, но все таки выводы можно сделать.


Какие причины неуспешного существования нового бизнеса?

Множество причин можно сложить в одну - отсутствие потока денег, клиентов, роста. Переоценка своих возможностей по удержанию-привлечению клиентов и ошибки в построении системы маркетинговых коммуникаций. На ключевые моменты не обращают внимания, предпочитая стабильность риску. Однако многие не осознают что безответсвенность самый страшный риск на бизнесмене, который распрастраняется еще и на штат сотрудников.

Маркетолог сообщает что нужен быстрый, не коробочный сайт для полноценной работы, есть потери в трафике по веб аналитике “Извините, денег не можем больше выделить”.

Маркетолог рекомендует расширить кратно ассортимент - добавляется пара десятков позиций вместо тысяч.

Маркетолог предлагает новые рекламные инструменты, но дополнительные 15 тыс. руб. бюджета бизнесмену на тест гипотез просто жалко. Хоть он и может спокойно их проесть в рестике за вечер.

С маркетолога спрашивают, где звонки, а на коллтач и сквозную аналитику не выделяют средств. Стоит 2-7 тыс. руб. всего-то.

Настроят самостоятельно рекламу и сольют в минус сотни тысяч, когда могли заплатить условные 15-20 тыс. специалисту с самого начала и уточнить cpa или даже получить прибыль.

Крохоборство убивает сначала маркетинг организации, потом и бизнес в целом
Каждый год в РФ открывается 20 000 юридических лиц. До года существования доживает 4000. 20% организаций.
1 минута