Найти тему
278 подписчиков

В ответ на пост


И раз уж зашла речь про Calvin Klein, то хочу поделиться его кампаниями, которые десятилетиями были синонимом сексуализированности. Сама одежда бренда не была излишне соблазнительной, все дело в имидже, который создавал бренд.

В 1980г реклама джинсов бренда вызвала настоящий скандал. Брук Шилдс, закинув ногу на ногу произносит на камеру фразу: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein? Ничего». Брук на тот момент было 15 лет, и в этой рекламе усмотрели пропаганду детской порнографии. Бренд не раз натыкался на одни и те же грабли. Но несмотря ни на что, каждая рекламная кампания приносила ему миллионные прибыли, а с появлением соц.сетей и миллионы подписчиков.

И не стоит забывать, что именно Calvin Klein сделал популярной Кейт Мосс, хотя изначально он не хотел с ней работать, а планировал снимать Ванессу Паради. Как круто, что звезды сошлись иначе.

#vintageinspired
Около минуты