Найти тему
7035 подписчиков

В 20-м веке новые производственные процессы и материалы, главным образом пластик, изменили общество. Изобрели пластик во второй половине 19-го века, но популярным он стал в начале 20-ого.


До этого переломного момента вещи производились для долгого использования. К ним бережно относились, при поломке ремонтировали и использовали до «последнего издыхания».

Людей научили выбрасывать вещи. Одноразовые предметы считались более удобными. Ведь их не нужно мыть, не нужно беспокоиться о том, чтобы не сломать их. Общество потребления опиралось на стимулирование спроса на новые продукты. Это означало, что товары должны ломаться, обновляться, постоянно заменяться новыми. Тогда зародился маркетинг, главной задачей которого было убедить людей добровольно выбрасывать вещи. И это у производителей хорошо получалось.

Как это происходило и что было популярно? Читайте статью о том, как возникла культура одноразовости, по ссылке
В 20-м веке новые производственные процессы и материалы, главным образом пластик, изменили общество. Изобрели пластик во второй половине 19-го века, но популярным он стал в начале 20-ого.
Около минуты
168 читали